Итоги года 2021

30.12.2021

Итоги года 2021

   

   

Заканчивается 2021, пришло время подводить итоги о проделанной работе и оценивать результаты года.

Год прошел не зря. Чего достигли, что освоили, какие решения приняли для внедрения в следующем году?

Было завершено освоение трамвайного стрелочного перевода европейского типа с гибкими остряками и приварными рельсовыми окончаниями радиуса 50 м проекта Дн 860. Четыре комплекта этого проекта были уложены в городские трамвайные линии в г. Львове. Переводы были уложены по плану реконструкции улиц Бандеры и Русовых. Движение открыто, город получил современные трамвайные развязки с автоматизированной регулировкой маршрутов и с обеспечением обогрева корпусов стрелок в зимний период. Приварные рельсовые окончания к корпусам стрелки и крестовины обеспечивают возможность вваривания перевода в бесстыковые трамвайные комплексы, что снижает шумообразование, при прохождении трамвайных вагонов и способствует плавности перекатывания колес на стыках рельсовых частей.

По спецзаказу Грузинских железных дорог, модернизировали стрелочный перевод проекта Дн 735 типа Р50 марки 1/9 для возможности укладки на железобетонные брусья с шурупно-дюбельным креплением подкладок. Железобетонные брусья заказчик изготавливает сам по нашим размерам подрельсовых площадок. Отгружено 39 комплектов. Такие стрелочные переводы будут применяться при модернизации железнодорожных участков с рельсами типа Р50.

Для нашего постоянного клиента из Турции разработано 3 проекта цельнолитых крестовин с приварными рельсовыми окончаниями типа 49Е1, которые успешно были применены при реконструкции участка городской инфраструктуры.

Наша компания успешно продолжает свое сотрудничество с Германией. Начатая работа в 2020 году с одной из немецких компаний по освоению крестовины типа 49Е1 марки 1/9, имела продолжение и в 2021 – был успешно получен и выполнен заказ на 18 крестовин. Традиционно с этим предприятием были продолжены договора на поставку рельсов рамных и остряков типа 49Е1.

Начаты подготовительные работы по проведению сертификации стрелочных переводов, изготовленных для нужд Латвийских железных дорог проектов Дн 989 и Дн 680, что даст возможность заводу поставлять продукцию в Прибалтийские республики.

Завод постоянно занимается улучшением серийной продукции и расширением рынка по её реализации. В 2021 году проектно-конструкторским отделом был модернизирован ряд проектов с целью улучшения качества и применения решений, которые внедрены в новых изделиях с учетом применения украинских материалов и украинской нормативной документации.

По запросу Украинской железной дороги - основного потребителя стрелочной продукции, разработаны проекты сплетений колеи 1520  мм с колеей 1435 мм, вплетения типа Р65 марки 1/11 колеи 1520 мм в колею 1435 мм проекта Дн 324, разработан проект Дн 278 стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 колеи 1435 мм.

Не остаются без внимания и трамвайные запросы. Для Мариупольских городских линий разработано пересечение трамвайное типа Т62 радиуса 50 м колеи 1524 мм проекта Дн 375, которое внесено в реконструкцию городских сетей, реализация планируется в 2022 году. В этом проекте применены стрелочные переводы аналогичные тем, которые уложены во Львове в составе с глухим пересечением бокового пути соседней колеи.

Для технологических линий промышленных предприятий освоена литая подкладка типа ДЛ 24 и регистрируются технические условия на изготовление литых стыковых накладок для рельсов Р24, Р34, Р43 и трамвайных Т62.

Создание новых конструкций и модернизация серийных проектов невозможна без соответствующих технологий и специализированного оборудования. В этом году и литейное, и стрелочное производство пополнили свои технологические мощности.

Чтобы сократить время на изготовление модельной оснастки, а также снизить ее себестоимость у других конкурирующих компаний,  ДнСЗ  приобрел уникальный пятикоординатный обрабатывающий центр ATHENA для изготовления моделей не только для крестовин, а и любых других деталей, изготавливаемых методом литья.

Завод стремится к выпуску длинномерных стрелочных переводов пологих марок. На полную мощность  работает участок закалки крестовин длиной до 9 м, вместо существующих конструкций  длиной 4,5 м. Следующим этапом, этой же цели, стало создание в механосборочном цехе участка со сборочными стендами, имеющие двухуровневые крановые консоли. Данная конструкция позволяет собрать стрелку длиной 50 м вместо 25 м. Для завершения реконструкции всего пролета механосборочного цеха, была изготовлена и принята в промышленную эксплуатацию установка закалки остряков в механозаготовительном цеху.

В 2020 году был внедрен портальный станок с программным обеспечением WALDRICH COBURG. Уникальность этого оборудования заключается в том, что на нем можно обрабатывать одновременно две крестовины, а это немаловажно при срочности изготовления заказа.

Значимым мероприятием для компании является ремонт оборудования. В кузнечно-прессовом цеху в 2021 году был выполнен капитальный ремонт молота пневматического МА 4136, а так же модернизирована газовая печь.

Наша компания осваивает новые рынки сбыта продукции и расширяет ассортимент выпускаемых изделий. Мы так же готовы в будущем году к новому сотрудничеству и открытию новых горизонтов.

До встречи в новом году!